Конкурс учредил Клуб арт-директоров России. В этом году на нём вручили 16 золотых наград, 23 серебряных и 53 бронзовых.
Мы выбрали самые яркие кейсы из победителей
1. Золото в номинации Communication Design / Corporate Brand Identity — Rebranding:
Ребрендинг маркетплейса цветов и подарков Flowwow от бюро «Щука».




2. Серебро в номинации Film & Audio / TV / Cinema Commercials:
«Восход» — «Брусника заживём».

3. Серебро в номинации Print & Out-of-Home / Special Indoor & Outdoor:
Креативная студия Яндекса 7.47 — «Из чего складывается Казахстан?».

4. Бронза в номинации Interactive Communication / Social Media Campaigns:
Panda Digital — «Троллирующие Telegram Ads».

5. Золото в номинации Digital Design / UX/UI Design (Web):
Музей «Гараж» — радио «Станция».

6. Золото в номинации Communication Design / Graphic Communication

7. Серебро в номинации Brand Experience / New use of media

Весь список победителей ADCR Awards 2025:
Золото
Film & Audio
Craft — music and sound:
- The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства».
Craft — direction, cinematography and editing:
- The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства»;
- Восход — Gun, Manizha.
Craft — animation, VFX, CGI and 3D:
- Анимационная студия «Petrick» — «Майор Гром: Игра — план Разумовского».
Film & Audio for non-profit/public service/NGO:
- Realweb, Zebra Hero, Didenok Team — «Планета, непригодная для жизни».
Brand Experience
New use of media:
- «Восход» — «Потому что рядом „Брусника“».
Integrated & Innovation
ESG campaign for commercial purpose:
- Zebra Hero & After Agency — «Отклеиваем стереотипы».
Digital Design
UX/UI Design (Web):
- Музей «Гараж» — Радио «Станция»
Communication Design
Corporate Brand Identity — Rebranding:
- «Щука» — Flowwow — ребрендинг маркетплейса цветов и подарков
Graphic Communication:
Corporate Brand Identity:
- ESH Gruppa — Utopia.
Illustration:
- Агентство «Супрематика» — Ребрендинг главного и центрального детского магазина страны.
Special Design:
- Sila Sveta x МТС Live — «Точка сингулярности» — первая AV-инсталляция в 360° LED-сфере.
Typography:
- «Щука» — Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков.
Type Design / Lettering:
- «Щука» — Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков.
Students
Communication Ideas:
- Лилия Тагильцева, Мария Сычева, Екатерина Ежкова, Асель Курманай, Жаслан Ашметов — Chew Smart, Study Hard.
Серебро
Film & Audio
TV/Cinema Commercials:
- «Восход» — «Брусника. Заживем!».
Online Videos:
- Zebra Hero & After Agency — «Отклеиваем стереотипы»;
- The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства».
Craft — direction, cinematography and editing:
- «Восход» — «Точка. Меняй работу».
Craft — animation, VFX, CGI and 3D:
- Contrapunto — Ecqwa — «С заботой о природе вещей»;
- «Восход» — «Точка. Меняй работу».
Brand Experience
Use of Brand Experience & Activation:
- BBDO — «Невкусный свет».
New use of media:
- Slava — «Промотенца».
Integrated & Innovation
Integrated Campaigns for commercial brands:
- «Восход» — «Потому что рядом Брусника».
Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO:
- PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы» — «10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России».
Print & Out-of-Home
Special Indoor & Outdoor:
- Slava — «Промотенца»;
- «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей»;
- Креативная студия Яндекса 7.47 — «Из чего складывается Казахстан?».
Craft in Photography & Illustration:
- soup team — «Спроси в Поиске с Нейро».
Digital Design
UX/UI Design (Web):
- ESH Gruppa — Utopia.
Communication Design
Corporate Brand Identity — Rebranding:
- Dotorg branding & digital — Дымшиц и партнёры. Ребрендинг консалтинговой компании.
Corporate Brand Identity
- Omsky — Carniceria Vino.
Logotype:
- ESH Gruppa — Playground.
Packaging:
- Omsky — Palform.
Typography:
- ESH Gruppa — Utopia.
Type Design / Lettering:
- ONY — Track Typeface.
Merchandise:
- Бюро «Рабочее название» — Basics of Video Production.
Students
Communication Design:
- Саша Осипов — Kurs Radio.
Бронза
Film & Audio
TV / Cinema Commercials:
- «Восход» — «Брусника. Новый год в новой квартире».
Online Videos:
- Contrapunto — Ecqwa — «С заботой о природе вещей»;
- «Восход» — «Точка. Меняй работу».
Craft — direction, cinematography and editing:
- АО «Телеканал 360» — «Наследство»:
- «Восход» — «Брусника. Заживём!».
Film & Audio for non-profit / public service / NGO:
- More — «Давайте соберёмся».
Interactive Communication
Social Media Campaigns:
- Panda Digital — «Троллирующие Telegram Ads».
Interactive campaigns:
- «Авито Путешествия» — «Ирония судьбы — всё пройдёт как забронировано»;
- «Восход» — «Потому что рядом Брусника».
Experimental:
- Агентство «Родная Речь» — «Геймспейс — исследование, в которое можно поиграть».
Brand Experience
Events:
- Mosaic — «Покат Мод»;
- Креативная студия Яндекса 7.47 — «Человек и нейросети: кто кого создаёт?».
Collaboration & Sponsorship:
- Брендинговое агентство Depot — White Noise;
- blacklight — «Кубики от МТС х Wanna? Be!»;
- Mosaic — «Кубокроссы»;
- Креативная студия Яндекса 7.47 — «Человек и нейросети: кто кого создаёт?».
Promotions:
- Авито Путешествия — «Ирония судьбы — всё пройдёт как забронировано».
Use of Brand Experience & Activation:
- BBDO — «Сбывашки».
PR:
- Panda Digital — «Пивнов Градец».
PR/Events for non-profit/public service/NGO:
- PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы» — «10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России».
Integrated & Innovation
Integrated Campaigns for commercial brands:
- Яндекс Еда — «Лето к столу».
Branded Content:
- «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей».
Print & Out-of-Home
Craft in Photography & Illustration:
- Bang! Bang! Studio — «Рецепты креативной жизни».
Digital Design
UX/UI Design (Web):
- Pragmatica — BFS — сайт ведущего российского производителя банкоматов, систем самообслуживания и цифровых решений.
Visual Craft — art direction, visual effects and animation:
- Pragmatica — BFS — сайт ведущего российского производителя банкоматов, систем самообслуживания и цифровых решений.
Communication Design
Corporate Brand Identity — Rebranding:
- Агентство «Супрематика» — ребрендинг главного и центрального детского магазина страны;
- ESH Gruppa — Young& Yandex.
Graphic Communication:
- ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — Avito Toptier Summer.
Corporate Brand Identity:
- ENDY — «Breadbery. Из муки и грёз»;
- ONY — Разработка модульного 3D-стиля для МТС Web Services;
- Yandex Magic Camp — айдентика Яндекс Go;
- Агентство «Супрематика» — айдентика современного греческого ресторана на Бали;
- Агентство «Супрематика» — новый фестиваль дизайна под эгидой Jolbors Festival;
- ESH Gruppa — Playground.
Illustration:
- ENDY — «Легенды Полярного круга»;
- Агентство «Супрематика» — айдентика современного греческого ресторана на Бали;
- Redkeds — иллюстрации для айдентики фестиваля «Есть Фест».
Typography:
- ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — Avito Design Team;
- Type Design / Lettering;
- ONY — hh sans — гротеск для Head Hunter;
- ONY — Byte Typeface;
- Paratype — Circe Contrast;
- ESH Gruppa — Utopia;
- ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — Avito Design Team;
- Terminal Design Branding Agency — «Печорин».
Merchandise:
- МТС — Лимитированная коллекция мерча МТС True Tech Day;
- ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — Avito Toptier Summer.
Design for non-profit/public service/NGO:
- ENDY — «Ночлежка. Возвращая утерянное».
Experimental:
- Yandex Magic Camp — «Делозавр»;
- «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей»;
- Бережная Евгения — allinclusive.
Students
Communication Design:
- Заборский Борис — ребрендинг Новгородского музея письменности;
- Горбачева Валерия, Алексеевская Анастасия — shy — cold cream.
Специальные номинации
- Тьютор года — Свят Килессо, creative director and co-founder svtttstvx (святотатство), главный куратор концептуального мышления mads;
- Школа года — Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!