Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Конкурс ADCR Awards объявил победителей 21-го сезона

На него было подано 730 работ, из которых выбрали 92 победителя.

Конкурс учредил Клуб арт-директоров России. В этом году на нём вручили 16 золотых наград, 23 серебряных и 53 бронзовых.

Мы выбрали самые яркие кейсы из победителей

1. Золото в номинации Communication Design / Corporate Brand Identity — Rebranding:

Ребрендинг маркетплейса цветов и подарков Flowwow от бюро «Щука».

Изображение: Shuka Design
Изображение: Shuka Design
Изображение: Shuka Design
Изображение: Shuka Design

2. Серебро в номинации Film & Audio / TV / Cinema Commercials:

«Восход» — «Брусника заживём».

Фото: Brusnika Agency

3. Серебро в номинации Print & Out-of-Home / Special Indoor & Outdoor:

Креативная студия Яндекса 7.47 — «Из чего складывается Казахстан?».

Изображение: Креативная студия Яндекса 7.47

4. Бронза в номинации Interactive Communication / Social Media Campaigns:

Panda Digital — «Троллирующие Telegram Ads».

Изображение: Panda Digital

5. Золото в номинации Digital Design / UX/UI Design (Web):

Музей «Гараж» — радио «Станция».

Изображение: Музей современного искусства «Гараж»

6. Золото в номинации Communication Design / Graphic Communication

Omsky — Cosmoscow

Изображение: Omsky

7. Серебро в номинации Brand Experience / New use of media

Slava — «Промотенца»

Фото: SLAVA / Яндекс Путешествия

Весь список победителей ADCR Awards 2025:

Золото


Film & Audio

Craft — music and sound:

  • The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства».

Craft — direction, cinematography and editing:

  • The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства»;
  • Восход — Gun, Manizha.

Craft — animation, VFX, CGI and 3D:

  • Анимационная студия «Petrick» — «Майор Гром: Игра — план Разумовского».

Film & Audio for non-profit/public service/NGO:

  • Realweb, Zebra Hero, Didenok Team — «Планета, непригодная для жизни».

Brand Experience

New use of media:

  • «Восход» — «Потому что рядом „Брусника“».

Integrated & Innovation

ESG campaign for commercial purpose:

  • Zebra Hero & After Agency — «Отклеиваем стереотипы».

Digital Design

UX/UI Design (Web):

Communication Design

Corporate Brand Identity — Rebranding:

  • «Щука» — Flowwow — ребрендинг маркетплейса цветов и подарков

Graphic Communication:

Corporate Brand Identity:

  • ESH Gruppa — Utopia.

Illustration:

Special Design:

  • Sila Sveta x МТС Live — «Точка сингулярности» — первая AV-инсталляция в 360° LED-сфере.

Typography:

  • «Щука» — Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков.

Type Design / Lettering:

  • «Щука» — Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков.

Students

Communication Ideas:

  • Лилия Тагильцева, Мария Сычева, Екатерина Ежкова, Асель Курманай, Жаслан Ашметов — Chew Smart, Study Hard.

Серебро


Film & Audio

TV/Cinema Commercials:

  • «Восход» — «Брусника. Заживем!».

Online Videos:

  • Zebra Hero & After Agency — «Отклеиваем стереотипы»;
  • The Clients — «TATE. Симфония гостеприимства».

Craft — direction, cinematography and editing:

  • «Восход» — «Точка. Меняй работу».

Craft — animation, VFX, CGI and 3D:

  • Contrapunto — Ecqwa — «С заботой о природе вещей»;
  • «Восход» — «Точка. Меняй работу».

Brand Experience

Use of Brand Experience & Activation:

  • BBDO — «Невкусный свет».

New use of media:

  • Slava — «Промотенца».

Integrated & Innovation

Integrated Campaigns for commercial brands:

  • «Восход» — «Потому что рядом Брусника».

Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO:

  • PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы» — «10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России».

Print & Out-of-Home

Special Indoor & Outdoor:

  • Slava — «Промотенца»;
  • «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей»;
  • Креативная студия Яндекса 7.47 — «Из чего складывается Казахстан?».

Craft in Photography & Illustration:

  • soup team — «Спроси в Поиске с Нейро».

Digital Design

UX/UI Design (Web):

  • ESH Gruppa — Utopia.

Communication Design

Corporate Brand Identity — Rebranding:

  • Dotorg branding & digital — Дымшиц и партнёры. Ребрендинг консалтинговой компании.

Corporate Brand Identity

  • Omsky — Carniceria Vino.

Logotype:

  • ESH Gruppa — Playground.

Packaging:

  • Omsky — Palform.

Typography:

  • ESH Gruppa — Utopia.

Type Design / Lettering:

  • ONY — Track Typeface.

Merchandise:

  • Бюро «Рабочее название» — Basics of Video Production.

Students

Communication Design:

  • Саша Осипов — Kurs Radio.

Бронза


Film & Audio

TV / Cinema Commercials:

  • «Восход» — «Брусника. Новый год в новой квартире».

Online Videos:

  • Contrapunto — Ecqwa — «С заботой о природе вещей»;
  • «Восход» — «Точка. Меняй работу».

Craft — direction, cinematography and editing:

  • АО «Телеканал 360» — «Наследство»:
  • «Восход» — «Брусника. Заживём!».

Film & Audio for non-profit / public service / NGO:

  • More — «Давайте соберёмся».

Interactive Communication

Social Media Campaigns:

  • Panda Digital — «Троллирующие Telegram Ads».

Interactive campaigns:

  • «Авито Путешествия» — «Ирония судьбы — всё пройдёт как забронировано»;
  • «Восход» — «Потому что рядом Брусника».

Experimental:

  • Агентство «Родная Речь» — «Геймспейс — исследование, в которое можно поиграть».

Brand Experience

Events:

  • Mosaic — «Покат Мод»;
  • Креативная студия Яндекса 7.47 — «Человек и нейросети: кто кого создаёт?».

Collaboration & Sponsorship:

  • Брендинговое агентство Depot — White Noise;
  • blacklight — «Кубики от МТС х Wanna? Be!»;
  • Mosaic — «Кубокроссы»;
  • Креативная студия Яндекса 7.47 — «Человек и нейросети: кто кого создаёт?».

Promotions:

  • Авито Путешествия — «Ирония судьбы — всё пройдёт как забронировано».

Use of Brand Experience & Activation:

  • BBDO — «Сбывашки».

PR:

  • Panda Digital — «Пивнов Градец».

PR/Events for non-profit/public service/NGO:

  • PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы» — «10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России».

Integrated & Innovation

Integrated Campaigns for commercial brands:

  • Яндекс Еда — «Лето к столу».

Branded Content:

  • «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей».

Print & Out-of-Home

Craft in Photography & Illustration:

  • Bang! Bang! Studio — «Рецепты креативной жизни».

Digital Design

UX/UI Design (Web):

  • Pragmatica — BFS — сайт ведущего российского производителя банкоматов, систем самообслуживания и цифровых решений.

Visual Craft — art direction, visual effects and animation:

  • Pragmatica — BFS — сайт ведущего российского производителя банкоматов, систем самообслуживания и цифровых решений.

Communication Design

Corporate Brand Identity — Rebranding:

  • Агентство «Супрематика» — ребрендинг главного и центрального детского магазина страны;
  • ESH Gruppa — Young& Yandex.

Graphic Communication:

  • ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — Avito Toptier Summer.

Corporate Brand Identity:

  • ENDY — «Breadbery. Из муки и грёз»;
  • ONY — Разработка модульного 3D-стиля для МТС Web Services;
  • Yandex Magic Camp — айдентика Яндекс Go;
  • Агентство «Супрематика» — айдентика современного греческого ресторана на Бали;
  • Агентство «Супрематика» — новый фестиваль дизайна под эгидой Jolbors Festival;
  • ESH Gruppa — Playground.

Illustration:

  • ENDY — «Легенды Полярного круга»;
  • Агентство «Супрематика» — айдентика современного греческого ресторана на Бали;
  • Redkeds — иллюстрации для айдентики фестиваля «Есть Фест».

Typography:

  • ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — Avito Design Team;
  • Type Design / Lettering;
  • ONY — hh sans — гротеск для Head Hunter;
  • ONY — Byte Typeface;
  • Paratype — Circe Contrast;
  • ESH Gruppa — Utopia;
  • ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — Avito Design Team;
  • Terminal Design Branding Agency — «Печорин».

Merchandise:

  • МТС — Лимитированная коллекция мерча МТС True Tech Day;
  • ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — Avito Toptier Summer.

Design for non-profit/public service/NGO:

  • ENDY — «Ночлежка. Возвращая утерянное».

Experimental:

  • Yandex Magic Camp — «Делозавр»;
  • «Спешлс» — «Наружка с обгоревшей кожей»;
  • Бережная Евгения — allinclusive.

Students

Communication Design:

  • Заборский Борис — ребрендинг Новгородского музея письменности;
  • Горбачева Валерия, Алексеевская Анастасия — shy — cold cream.

Специальные номинации

  • Тьютор года — Свят Килессо, creative director and co-founder svtttstvx (святотатство), главный куратор концептуального мышления mads;
  • Школа года — Школа дизайна НИУ ВШЭ.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!


Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована