Бренд LG Electronics показал новый фирменный стиль.

Изображение: LG Electronics
По словам старшего креативного директора Wolff Olins Тома Кэри, брендинговую компанию привлекли для того, чтобы переизобрести весь пользовательский опыт. Раньше LG Electronics воспринимался как «традиционный семейный бренд, у которого купили бы холодильник наши родители». А новое позиционирование — «ставить на первое место людей, а не технологии».

Изображение: LG Electronics
Читайте также:
Эту идею разобрали на три составные части — бескомпромиссное качество обслуживания клиентов, инновации, ориентированные на человека, и «теплота, которая вызывает улыбку». И всё это должно было привлекать самую разную аудиторию.

Изображение: LG Electronics
Студия поручила иллюстраторке из Южной Кореи Чонмин Рю создать двух новых маскотов для бренда — Джой и Райдера. Танцевальные движения для обоих персонажей разработала лондонская мультипликационная студия Animade. Они же отвечали за билборды: благодаря анимационному дизайну Джой «летает вокруг Таймс-сквер на Скейтолёте».

Изображение: LG Electronics
Ещё команда сделала стикеры с жестами, изображающими сердечко, — это «дань корейской культуре». Логотип обновили и анимировали, чуть изменив фирменный красный цвет. Литейная мастерская F37 разработала шрифт с засечками для слогана, а музыкальная компания Zelig Sound написала музыку для проморолика.

Изображение: LG Electronics
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!