Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

Компания PayPal представила новую айдентику

Дизайн фирменного стиля стал более инклюзивным.

В основе новой айдентики — привычная для миллионов пользователей кнопка подтверждения оплаты. В компании решили масштабировать этот образ и внесли жёлтый цвет в основную палитру бренда. А узнаваемой монограмме логотипа добавили возможность разделяться: буквы P обрамляют образы покупателей, продавцов, товаров и бизнес-процессов в рекламных образах.

Новая стратегия продвижения PayPal сфокусирована на инклюзивности. Бренд использует изображения людей разного цвета кожи и разных культур, а контрастность и оттенки логотипа теперь соответствуют строгим стандартам доступного дизайна.

Предыдущий ребрендинг компания PayPal проводила в 2014 году. Тогда задачей обновлённой айдентики было отражение связи между традиционным бизнесом и инновациями в сфере онлайн-торговли.



Освойте топовые нейросети за три дня. Бесплатно
Нейросети прямо сейчас меняют код, дизайн, маркетинг. Научитесь применять ИИ в своей отрасли!
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована