В основе новой айдентики — привычная для миллионов пользователей кнопка подтверждения оплаты. В компании решили масштабировать этот образ и внесли жёлтый цвет в основную палитру бренда. А узнаваемой монограмме логотипа добавили возможность разделяться: буквы P обрамляют образы покупателей, продавцов, товаров и бизнес-процессов в рекламных образах.


Новая стратегия продвижения PayPal сфокусирована на инклюзивности. Бренд использует изображения людей разного цвета кожи и разных культур, а контрастность и оттенки логотипа теперь соответствуют строгим стандартам доступного дизайна.
Предыдущий ребрендинг компания PayPal проводила в 2014 году. Тогда задачей обновлённой айдентики было отражение связи между традиционным бизнесом и инновациями в сфере онлайн-торговли.
