Fold7Design провела ребрендинг благотворительной организации по борьбе с торговлей людьми Stop the Traffik. Она сменила логотип с отпечатком руки и переработала айдентику так, чтобы она больше соответствовала миссии компании.

Редизайн приурочили к предстоящему юбилею организации, которой в следующем году будет 20 лет. Команда хотела привлечь внимание к проблеме и донести важность предотвращения торговли людьми, а не борьбы с её последствиями. Вдохновением для команды дизайнеров послужили технологии, которые использует Stop the Traffik.

В центре ребрендинга — символ «стоп-стрела», направленный назад. Так он фокусирует внимание на том, что было до, а не будет после, то есть на профилактику.

Логотип используется по-разному — в виде знака, объединяющего иллюстрации, или в виде холста для важных теглайнов. Ещё он намекает на то, что организация использует анализ данных, чтобы предотвращать торговлю людьми.

С новым логотипом гармонично сочетается типографика — шрифт Bunch Extra Bold от Type Everything. Он привлекает внимание, он достаточно серьёзный, но при этом индивидуальный и утончённый. Айдентику дополняет набор иллюстраций, выполненных в стиле фотоколлажа в серой гамме с перечёркнутыми лицами людей.






Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!