Дизайн
#новости

Компания Fold7Design провела ребрендинг для организации Stop the Traffik

В новой айдентике обыгрывается символ стрелки.

Fold7Design провела ребрендинг благотворительной организации по борьбе с торговлей людьми Stop the Traffik. Она сменила логотип с отпечатком руки и переработала айдентику так, чтобы она больше соответствовала миссии компании.

Фото: Fold7Design

Редизайн приурочили к предстоящему юбилею организации, которой в следующем году будет 20 лет. Команда хотела привлечь внимание к проблеме и донести важность предотвращения торговли людьми, а не борьбы с её последствиями. Вдохновением для команды дизайнеров послужили технологии, которые использует Stop the Traffik.

Фото: Fold7Design

В центре ребрендинга — символ «стоп-стрела», направленный назад. Так он фокусирует внимание на том, что было до, а не будет после, то есть на профилактику.

Фото: Fold7Design

Логотип используется по-разному — в виде знака, объединяющего иллюстрации, или в виде холста для важных теглайнов. Ещё он намекает на то, что организация использует анализ данных, чтобы предотвращать торговлю людьми.

Фото: Fold7Design

С новым логотипом гармонично сочетается типографика — шрифт Bunch Extra Bold от Type Everything. Он привлекает внимание, он достаточно серьёзный, но при этом индивидуальный и утончённый. Айдентику дополняет набор иллюстраций, выполненных в стиле фотоколлажа в серой гамме с перечёркнутыми лицами людей.

Фото: Fold7Design
Фото: Fold7Design
Фото: Fold7Design
Фото: Fold7Design
Фото: Fold7Design
Фото: Fold7Design

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована