Дизайн
#новости

Компания Elmwood London в сотрудничестве с командой Mars Wrigley обновила брендинг Skittles

Немного изменили типографику и увеличили яркость радуги.

Так как Skittles продаётся в 180 странах, задача была в том, чтобы оставить бренд узнаваемым на мировом рынке. Типографика стала ещё более выразительной, с акцентом на букве K. Кроме того, в логотип добавили глубокую тень.

Фото: Skittles

При этом для бренда важно было сохранить особенную причудливость, которую Elmwood называет «нонсенсной» (nonsensical). Это повышает его привлекательность и показывает, что он весёлый и интересный.

Фото: Skittles

Обновление включает в себя слоганы — это, например, «Попробуй радугу, освежи радугу», — которые побуждают попробовать эти конфеты.

Фото: Skittles

Ребрендинг коснулся и сайта: на нём появилось всплывающее окошко с ошибкой, которое спрашивает пользователей, хотят ли они «избежать здравого смысла», с кнопкой «Да, пожалуйста».

Фото: Skittles
Фото: Skittles

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована