С 2021 года в Москве стали открываться кофейни бренда «Алёнка + Товарищество». Однако у них не было собственного логотипа — только надпись, выполненная корпоративным шрифтом, как на шоколадке.
Поэтому у студии Артемия Лебедева заказали ребрендинг: горожане впервые его увидели в палатке во время VK Fest. Культовое изображение девочки в платке перерисовали в белых, синих, голубых, красных и оранжевых тонах. Дизайн кофейных стаканчиков напоминает об узоре на обёртке шоколадки. В палатке подавали угощения из нового меню, разработанного бывшей командой кофейни Jinju, — например, латте «Гусиные лапки» и десерт «Римские каникулы Алёнки» с начинкой из конфет.
Плоский и минималистичный логотип выполнен в ретро-эстетике — он напоминает и советскую графику, и поп-арт. Вот что о нём думает бренд-дизайнер и стратег Яна Севостьянова: «Студия попыталась сохранить преемственность в образе Алёнки, но из-за резкого перехода с реализма на поп-арт и непривычную палитру аудитория может запутаться. Но если бы редизайн кофейни и всей продукции прошёл одновременно, событие стало бы громче и бренд не потерял [бы] единообразие».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!