Дизайн
#новости

Кофейни «Алёнка» сменили логотип — теперь он в духе поп-арта

Над новым дизайном работала студия Артемия Лебедева.

С 2021 года в Москве стали открываться кофейни бренда «Алёнка + Товарищество». Однако у них не было собственного логотипа — только надпись, выполненная корпоративным шрифтом, как на шоколадке.

Новый логотип кафе «Алёнка»
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Новый логотип кафе «Алёнка»
Изображение: Студия Артемия Лебедева

Поэтому у студии Артемия Лебедева заказали ребрендинг: горожане впервые его увидели в палатке во время VK Fest. Культовое изображение девочки в платке перерисовали в белых, синих, голубых, красных и оранжевых тонах. Дизайн кофейных стаканчиков напоминает об узоре на обёртке шоколадки. В палатке подавали угощения из нового меню, разработанного бывшей командой кофейни Jinju, — например, латте «Гусиные лапки» и десерт «Римские каникулы Алёнки» с начинкой из конфет.

Плоский и минималистичный логотип выполнен в ретро-эстетике — он напоминает и советскую графику, и поп-арт. Вот что о нём думает бренд-дизайнер и стратег Яна Севостьянова: ‎«Студия попыталась сохранить преемственность в образе Алёнки, но из-за резкого перехода с реализма на поп-арт и непривычную палитру аудитория может запутаться. Но если бы редизайн кофейни и всей продукции прошёл одновременно, событие стало бы громче и бренд не потерял [бы] единообразие».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована