Дизайн
#новости

Клуба арт-директоров России выпустил трендбук ADCR Awards 2024

В нем собрали «концентрат востребованных идей и концепций от победителей конкурса».

Всего на премию ADCR Awards 2024 подали 649 работ от 214 участников из десяти регионов России.

При составлении трендбука его авторы смотрят, есть ли что-то общее в довольно разных работах в сфере рекламы и дизайна года, ставших лучшими в каких-либо конкурсах. Затем эти темы сопоставляются с общемировыми тенденциями. Эксперты выделили пять трендов:

  • «Культурный код». Он появился за счёт желания дизайнеров и рекламщиков вернуть аудитории детство и юность. Часть этого тренда — ностальгия. С другой стороны, это возможность осовременить подход к этим кодам, чтобы сделать их ещё более релевантными и встроить в сегодняшний образ жизни.
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
  • «Нужна ли статика?». Для захвата внимания зрителя всё чаще используется динамичный брендинг: картинки сменяются гифками или короткими видео.
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
  • «Больше чем упаковка». Теперь в ней не только утилитарная и коммуникационная функция. Теперь упаковка может помочь в быту, её можно съесть или просто переработать.
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
  • «Бизнес ради добра». Пользователи готовы доплачивать брендам, если их продукция несёт социальную нагрузку. Так рождается ощущение причастности к чему-то важному и хорошему.
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025
  • «ИИ — наш партнёр». Сейчас нейросети помогают ускорить процесс создания оригинального контента на 30–40%. Нейросети помогают расширить возможности общения бренда с аудиторией, например рчерез вовлекающие игры или тесты.
Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025

Также эксперты выделили «Мегатренды» — это долгие глобальные тенденции, которые значительно влияют на рынок рекламы и маркетинга и определяют будущее культуры и технологий.

Изображение: ADCR Awards 2025

Их оказалось два — «Больше чем реклама» (кампания, которая стремится стать такой же виральной, как мемы) и «Чисто, просто, понятно» (работа, основанная на первоначальной, самой простой идее, но мастерски разработанная»).

Изображение: ADCR Awards 2025
Изображение: ADCR Awards 2025

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована