Дизайн
#новости

Казахстан получил Каннского «Золотого льва» впервые в истории страны

Наградой отметили ролик о домашнем насилии.

Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило «Золотого льва» — одну из самых престижных мировых наград на фестивале рекламы в Каннах. Победителем в номинации Social and Influencer стал проект на тему семейно-бытового насилия, который запустили в октябре 2023 года.

Кадр: GForce Grey / YouTube

«Cannes Lions 2024, церемония награждения. У GForce — первая награда Cannes Lions в истории Казахстана, и сразу — золото!» — поделились в компании GForce в соцсетях.

Ролик создали в коллаборации с компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров ММА. Они провёли социальный эксперимент: в Казахстане анонсировали бой «Мужчины против женщин». Это вызвало волну критики. Но в назначенное время вместо боя запустили трансляцию с реальными кадрами, на которых мужчины избивают женщин. 

Кадр: GForce Grey / YouTube

«Каннские львы» считаются наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. В этом году они проходили с 17 по 21 июня. Награды на фестивале вручаются в различных категориях, включая традиционные медиа, цифровые технологии, PR, дизайн, креативные эффекты и многое другое. Россия с 2022 года в нём участие не принимает.

Кадр: GForce Grey / YouTube
Кадр: GForce Grey / YouTube

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована