Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило «Золотого льва» — одну из самых престижных мировых наград на фестивале рекламы в Каннах. Победителем в номинации Social and Influencer стал проект на тему семейно-бытового насилия, который запустили в октябре 2023 года.

«Cannes Lions 2024, церемония награждения. У GForce — первая награда Cannes Lions в истории Казахстана, и сразу — золото!» — поделились в компании GForce в соцсетях.
Ролик создали в коллаборации с компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров ММА. Они провёли социальный эксперимент: в Казахстане анонсировали бой «Мужчины против женщин». Это вызвало волну критики. Но в назначенное время вместо боя запустили трансляцию с реальными кадрами, на которых мужчины избивают женщин.

«Каннские львы» считаются наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. В этом году они проходили с 17 по 21 июня. Награды на фестивале вручаются в различных категориях, включая традиционные медиа, цифровые технологии, PR, дизайн, креативные эффекты и многое другое. Россия с 2022 года в нём участие не принимает.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!