К Конференции ООН по водным ресурсам 2023 года дизайнерское агентство Publicis Groupe Benelux и Министерство иностранных дел Нидерландов придумали остроумную и пугающую кампанию. Они представили, как продукты из супермаркета будут выглядеть в мире с меньшим количеством воды.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
Это крошечные упаковки с маленькими кусочками продуктов питания или с водой, отражающие порции и цены, которые могут стать реальностью, если страны не смогут преодолеть водный кризис. Впрочем, без чистой и пригодной к употреблению питьевой воды уже живут 2 млрд человек.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
«[Организация Объединённых Наций] хотела, чтобы мы сделали международную кампанию, благодаря которой люди поняли бы ценность воды», — сказал главный операционный директор Publicis Эдуардо Маркес. Чтобы донести такое сообщение до множества потребителей по всему миру, креаторы выбрали образы повседневных продуктов, к тому же с современным и стильным брендингом.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
На упаковке указали огромные вымышленные цены, которые могут возникнуть из-за нехватки воды. Например, пакет с 35 граммами кукурузы за 129 долларов США помечен как «суперпредложение» С помощью такой визуализации можно увидеть, что далекоидущие последствия загрязнения воды влияют на более широкие цепочки поставок. Вместо того чтобы указывать на этикетках вымышленных продуктов информацию о пищевой ценности, дизайнеры указали, сколько воды требуется для их производства.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
Настоящую воду в этом придуманном мире, где она стала роскошью, продают в небольших бутылках с пометками «обычная» или «чистая», причём эта вода там мутного коричневого оттенка. Прозрачная вода продаётся в крошечных флаконах по 15 миллилитров.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
«Я думаю, что питьевая вода так и будет выглядеть в будущем, если мы не примем меры», — сказал Маркес.

Фото: The Drop Store (thedropstore.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!