Самому известному производителю парок и тёплых курток, The North Face, исполнилось полвека. В рамках кампании к этой дате компания попросила дизайн-студию из Нью-Йорка и Нового Орлеана The Collected Works, проиллюстрировать зин с историями про этот вид верхней одежды.

Фото: The North Face
«Мы были очень рады поработать с The North Face над разработкой дизайн-системы для их кампании „50 лет парке“. С помощью зина, выпущенного ограниченным тиражом, и множества рекламных материалов мы стремились подчеркнуть достоинства парки — это не просто отличное снаряжение для экстремальных условий, но и культурный символ, который нашёл отклик в массах», — говорит проджект-менеджер The Collected Works Джастин Рэймонд Парк.

Фото: The North Face
В зин включили фотографии разных мест — от хребта Скалистые горы до улиц Нью-Йорка. Атлет Конрад Анкер и фотограф Джимми Чин рассказали истории об альпинизме, Куанна Чейзингхорс объяснила, что The North Face значила для её активистской работы, а стилистка Дэни Сьерра обрисовала роль парки в городской культуре.

Фото: The North Face
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!