Дизайн
#новости

IKEA Canada сняла рекламу о доступной роскоши

Над ним работало независимое агентство Rethink.

В кампанию вошли три ролика, которые высмеивают привычные рекламные тропы люксовых брендов — показывают элитным то, что на самом деле доступно.

В первой рекламе женщина распыляет на себя духи, стоя в освещённой солнцем гостиной. И тут в замедленной съёмке вокруг неё начинают развеваться ткани. В конце простыни опускаются вниз, и оказывается, что это комплект постельного белья Dvala от IKEA, который стоит 34,99 доллара.

Фото: IKEA Canada

Во втором ролике схема примерно такая же: это пародия на фешен-рекламу, в которой модель принимает странные позы со стулом. В конце выясняется, что он стоит 45 долларов. Третий ролик отсылает к рекламе дорогого алкоголя, но на деле показывает бокал Pokal за 5,99 доллара.

Фото: IKEA Canada
Фото: IKEA Canada
Фото: IKEA Canada
Фото: IKEA Canada

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована