В кампанию вошли три ролика, которые высмеивают привычные рекламные тропы люксовых брендов — показывают элитным то, что на самом деле доступно.
В первой рекламе женщина распыляет на себя духи, стоя в освещённой солнцем гостиной. И тут в замедленной съёмке вокруг неё начинают развеваться ткани. В конце простыни опускаются вниз, и оказывается, что это комплект постельного белья Dvala от IKEA, который стоит 34,99 доллара.
Во втором ролике схема примерно такая же: это пародия на фешен-рекламу, в которой модель принимает странные позы со стулом. В конце выясняется, что он стоит 45 долларов. Третий ролик отсылает к рекламе дорогого алкоголя, но на деле показывает бокал Pokal за 5,99 доллара.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!