После месяцев закрытых переговоров итальянский холдинг класса люкс Prada Group официально приобрёл Versace у компании Capri Holdings. Бренд присоединится к портфолио ключевых наименований компании, включая Prada и Miu Miu. Несколько недель назад бывший креативный директор и член семьи Версаче Донателла Версаче покинула свою должность, и на её место пригласили Дарио Витале, который проработал 14 лет в Prada Group.

Поглощение Versace со стороны Prada Group произошло на фоне нестабильной ситуации в отрасли. 2024 год оказался особенно трудным для индустрии класса люкс, поскольку спрос на продукты в этой сфере ослабевает. Бренд Versace особенно пострадал — продажи упали на 15% в последнем квартале, но Prada Group, наоборот, показал рост продаж на 18% по сравнению с прошлым годом во всех своих брендах.
Хотя Prada и Versace сильно различаются эстетически, представители холдинга заявили следующее: «Бренд представляет собой гармонично дополняющее приобретение для портфолио Prada Group и демонстрирует значительный нереализованный потенциал роста, основанный на множестве рычагов создания ценности».
Пока Prada развивала более утончённую и сдержанную эстетику — во многом благодаря Миучче Прада и Рафу Симонсу — Versace оставался верен максимализму и роскоши, заданными основателем компании Джанни Версаче и продолженным его сестрой Донателлой.
«В рамках Prada Group Versace сохранит свою творческую ДНК и культурную аутентичность, получая при этом все преимущества консолидированной платформы Группы — например, промышленные мощности, розничную реализацию и операционную экспертизу», — добавили в компании.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!