Дизайн
#новости

Figma и Collins провели кампанию о силе творческого сотрудничества

Они решили развеять миф об «одиноком гении».

Figma, создавшая популярный инструмент для дизайна, решила напомнить аудитории о возможностях совместной работы своего интерфейса. Сделали это сразу после покупки платформы компанией Adobe.

Изображение: Figma / дизайн компании Collins

Figma обратилась к Collins, независимому дизайн-агентству, чтобы разработать новую кампанию, которая подчеркнула бы возможность совместного использования продукта. В результате получилась бренд-история «Ничто великое не делается в одиночку». Она бросает вызов популярному мифу о гении-одиночке: например, Мона Лиза и Саграда Фамилия — это результаты командной работы.

Изображение: Figma / дизайн компании Collins

Главная визуальная метафора кампании — открытые незавершённые проекты в Figma. Как будто несколько человек одновременно работают вместе, перетаскивая и корректируя контент.

Изображение: Figma / дизайн компании Collins

Вице-президент и креативный директор Collins Том Элиа говорит: «Очевидно, что Figma нравилась дизайнерам, но нам была нужна идея, которая дала бы понять разработчикам, писателям, продюсерам и менеджерам, что Figma поощряет всех работать вместе».

Изображение: Figma / дизайн компании Collins

«Когда у бренда такие ясные и понятные ценности, легче придумать много идей. В каком-то смысле мы жили идеей бренда, работая над кампанией», — добавляет он.

Изображение: Figma / дизайн компании Collins
Изображение: Figma / дизайн компании Collins



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована