Figma, создавшая популярный инструмент для дизайна, решила напомнить аудитории о возможностях совместной работы своего интерфейса. Сделали это сразу после покупки платформы компанией Adobe.

Figma обратилась к Collins, независимому дизайн-агентству, чтобы разработать новую кампанию, которая подчеркнула бы возможность совместного использования продукта. В результате получилась бренд-история «Ничто великое не делается в одиночку». Она бросает вызов популярному мифу о гении-одиночке: например, Мона Лиза и Саграда Фамилия — это результаты командной работы.

Главная визуальная метафора кампании — открытые незавершённые проекты в Figma. Как будто несколько человек одновременно работают вместе, перетаскивая и корректируя контент.

Вице-президент и креативный директор Collins Том Элиа говорит: «Очевидно, что Figma нравилась дизайнерам, но нам была нужна идея, которая дала бы понять разработчикам, писателям, продюсерам и менеджерам, что Figma поощряет всех работать вместе».

«Когда у бренда такие ясные и понятные ценности, легче придумать много идей. В каком-то смысле мы жили идеей бренда, работая над кампанией», — добавляет он.

