Главной метафорой фестиваля будет «взгляд через широкоугольник». Фирменный стиль разработало брендинговое агентство DDVB (ему в этом году исполняется 30 лет).

Изображение: фестиваль нового дизайна «Среда»
По словам креативного директора проекта Макса Тужакаева, метафора — «это… свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нём существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать… широким кругозором и шире смотреть на рынок и в целом на профессию».

Изображение: фестиваль нового дизайна «Среда»
Айдентика фестиваля меняется ежегодно, при этом генеральный продюсер «Среды» Вадим Буньков принципиально отказывается от составления ТЗ и заполнения агентских брифов. Поэтому у дизайнеров каждый год абсолютная свобода творчества.

Изображение: фестиваль нового дизайна «Среда»
В этом году будут новые номинации. На фестивале появится категория «Принт-дизайн», куда, кроме прочих, войдут номинации «Постер» и «Обложка музыкального издания».

Изображение: фестиваль нового дизайна «Среда»
Оплату лучших работ в категории «Концепция» DDVB возьмёт на себя.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!