Контентная платформа «Дзен» сменила логотип и цвета на сайте. Обновление затронет все каналы коммуникации, в том числе главную страницу, мобильное приложение, аккаунты в соцсетях и все рекламные материалы.
![](/upload/setka_images/05255418072024_42df50c9445867ac233d92e5c8c4651f5110baaf.jpg)
Все буквы логотипа теперь разместили на одном уровне. Вокруг символа бренда — четырёхконечной звезды — освободилось пространство. В компании считают, что изменение начертания и графичность сделают логотип более узнаваемым.
![](/upload/setka_images/05255918072024_ba57870777fc7cc4ff1d10674f4e987da2cbcf18.jpg)
Основной цвет интерфейса теперь графитовый, его назвали «бесконечная вселенная». Это снизило контрастность и уменьшило нагрузку на глаза: так стало комфортнее читать статьи на платформе.
![](/upload/setka_images/05260218072024_eef48a52bf0f55a12c8546969371ff678867f720.jpg)
![](/upload/setka_images/05260518072024_8b49db1139dee6a60033d61195a1bc60209ca445.jpg)
![](/upload/setka_images/05260818072024_159cf36d970da43930c3028cc798429976a4774d.jpg)
![](/upload/setka_images/05261118072024_0d4aa86386827a19130a5040de4041b942d9ba7e.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!