Дизайн
#новости

Dyson выпускает наушники со сменными разноцветными деталями

Чтобы пользователи смогли их персонализировать.

Компания Dyson представила наушники с шумоподавлением OnTrac. В них можно изменить дизайн — их можно использовать как аксессуары. Для этого компания выпустила не только разные амбушюры, но и несколько видов оголовья.

Фото: Dyson

Они заявляют, что существует 2 тысячи возможных цветовых комбинаций.

Фото: Dyson

— Персонализация была одним из ключевых моментов дизайна. Каждая комбинация колпачка и амбушюра была разработана таким образом, чтобы выглядеть красиво, а ещё отлично ощущаться в руке и при ношении, — приводит издание Deezen слова главного промышленного дизайнера Dyson Фила Дугласа.

Фото: Dyson

Наушники оснащены функцией шумоподавления и могут работать до 55 часов без подзарядки.

Фото: Dyson
Фото: Dyson

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована