Студия звукозаписи 442 расположена в Берне, Швейцария. Она специализируется на записи оркестровых концертов. Такая работа требует высокой точности, ведь есть только один шанс сделать запись правильно. Именно об этом думал дизайнер Мауро Симеон, когда создавал брендинг для студии. Он решил взять за основу образы, связанные с инструментальными настройщиками.

Дизайнер и сам увлекается оркестровой музыкой и участвовал в концертах и сессиях звукозаписи по всей Швейцарии и Швеции.

Центальным элементом брендинга сталлоготип, в котором есть один из инструментов, который используют для создания идеальной записи — хроматический тюнер.

— Если вы играете на инструменте в оркестре, вы должны играть в унисон со всеми остальными участниками, 50-100 людьми, — говорит Мауро.

Перед репетициями или концертами каждый из музыкантов для настройки обычно использует электронное устройство. Существует стандартная частота для всех оркестров Европы — 442 Гц. Именно она послужила вдохновением для названия студии.

Мауро сделал движущийся логотип. При настройке маленькая стрелка будет качаться влево и вправо вместе с нотой, пока не достигнет идеального тона 442 Гц, который находится прямо в середине меры. Дизайнер использовал вытянутые линии тюнера в движении, чтобы написать 442. Это можно увидеть на визитных карточках и в цифровой графике.

Остальная система макета построена на основе линий, созданных движением стрелки. Всё это сочетается со шрифтовой системой Ease FullRounded Semibold от Studio Feixen. Дизайнер выбрал её за округлость, которая, как он считает, соответствует характеру бренда и оптимальному звучанию оркестра.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!