Создатели интерьера флагманского магазина Befree вдохновились арт-комьюнити бренда и стилем художественных студий. Открытое пространство с бетонными стенами дополнили деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами.

В дизайне заложена некоторая небрежность — зеркала и диджитал-панели не стали вешать, а просто прислонили, чтобы они напоминали картины в мастерской. Домашнюю обстановку подчеркнули разномастным текстилем и пуфиками. Вход оформили в виде цифрового портала. На нём демонстрируют видеоролики с новыми коллекциями.

К работе над дизайном привлекли стрит-арт-художника Владимира Абиха. Он пять раз номинировался на премию Курёхина. Его произведения можно найти в Русском музее и ММОМА. Владимир Абих предпочитает работу с текстом, который он интегрирует в окружающую среду. Так, для Befree он создал настенную роспись «Главное — не повторяться».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!