Дизайн
#новости

Для оформления магазина Befree в «Афимолле» привлекли художника Владимира Абиха

Его работы можно увидеть в Русском музее и ММОМА.

Создатели интерьера флагманского магазина Befree вдохновились арт-комьюнити бренда и стилем художественных студий. Открытое пространство с бетонными стенами дополнили деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами.

Фото: Befree

В дизайне заложена некоторая небрежность — зеркала и диджитал-панели не стали вешать, а просто прислонили, чтобы они напоминали картины в мастерской. Домашнюю обстановку подчеркнули разномастным текстилем и пуфиками. Вход оформили в виде цифрового портала. На нём демонстрируют видеоролики с новыми коллекциями.

Фото: Befree

К работе над дизайном привлекли стрит-арт-художника Владимира Абиха. Он пять раз номинировался на премию Курёхина. Его произведения можно найти в Русском музее и ММОМА. Владимир Абих предпочитает работу с текстом, который он интегрирует в окружающую среду. Так, для Befree он создал настенную роспись «Главное — не повторяться».

Фото: Befree

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована