Бруклинское дизайн-агентство Order переработало айдентику Herman Miller, компании, которая была одним из первопроходцев в модернистской мебели. Новый шрифтовой логотип отсылает к периоду конца 1960-х, когда компания использовала шрифт Helvetica. Для него выбрали похожий, но более современный набор — Söhne от Klim Type Foundry.
Ребрендинг приурочили к столетию компании. Предыдущая айдентика служила Herman Miller 25 лет, но с тех пор появилось много новых точек взаимодействия с клиентами, и нужно было переработать её таким образом, чтобы она хорошо работала и на наружной рекламе, и на экране смартфона.
Впрочем, главную часть логотипа, букву М, не изменили. Это самый узнаваемый символ бренда. Её нарисовал Ирвинг Харпер в 1946 году всего за час, на скорую руку, для каталога. Букву сразу решили оставить нетронутой, а вот остальной брендинг построили вокруг 1960-х, когда компания выпускала модернистскую мебель, вошедшую потом в дизайнерский канон. Кроме нового шрифта добавили более выразительные цвета: просматривая старые каталоги, дизайнеры Order обнаружили множество ярких оттенков.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!