Дизайн
#новости

Для мебельной компании Herman Miller сделали ребрендинг, напоминающий о Helvetica

Букву M, нарисованную Ирвингом Харпером, оставили нетронутой.

Бруклинское дизайн-агентство Order переработало айдентику Herman Miller, компании, которая была одним из первопроходцев в модернистской мебели. Новый шрифтовой логотип отсылает к периоду конца 1960-х, когда компания использовала шрифт Helvetica. Для него выбрали похожий, но более современный набор — Söhne от Klim Type Foundry.

Ребрендинг Herman Miller
Изображение: Herman Miller

Ребрендинг приурочили к столетию компании. Предыдущая айдентика служила Herman Miller 25 лет, но с тех пор появилось много новых точек взаимодействия с клиентами, и нужно было переработать её таким образом, чтобы она хорошо работала и на наружной рекламе, и на экране смартфона.

Ребрендинг Herman Miller
Изображение: Herman Miller

Впрочем, главную часть логотипа, букву М, не изменили. Это самый узнаваемый символ бренда. Её нарисовал Ирвинг Харпер в 1946 году всего за час, на скорую руку, для каталога. Букву сразу решили оставить нетронутой, а вот остальной брендинг построили вокруг 1960-х, когда компания выпускала модернистскую мебель, вошедшую потом в дизайнерский канон. Кроме нового шрифта добавили более выразительные цвета: просматривая старые каталоги, дизайнеры Order обнаружили множество ярких оттенков.

Ребрендинг Herman Miller
Изображение: Herman Miller

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована