Кинофестиваль «Сандэнс» полностью меняет свою айдентику каждый год, чтобы подчеркнуть, что почти все показы — премьеры. Таким образом организация работает уже почти 40 лет — с 1985-го. Однако свой первый долгосрочный брендинг фестиваль сделал только в этом году — совместно с нью-йоркским агентством Porto Rocha.
На этот шаг пошли, когда стала явной потребность в круглогодичном взаимодействии со зрителями. Новую дизайн-систему «Сандэнс» будет использовать в повседневных коммуникациях, а ещё её возьмут за основу для будущих временных проектов фестиваля.
«Наша команда провела довольно много исследований предыдущих айдентик „Сандэнса“, большинство из которых были сосредоточены вокруг дизайна плакатов. Нам больше всего понравились те, что были в 1987 и 2003 годах. Со временем подход фестиваля к брендингу изменился. Потребовалась универсальная дизайн-система, которая может работать в нескольких форматах. Айдентика 2020 года, созданная Studio Lowrie, — это отличный пример», — говорят в Porto Rocha.

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha
Логотип Sundance Institute оставили прежним. Тем не менее агентство разработало новый символ для самого кинофестиваля, вдохновлённый стандартным широкоэкранным соотношением сторон в кинематографе — 16:9.

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha
Логотип можно использовать и как рамку, накладывая его на кадры из архива фестиваля. Это выглядит как кадры киноплёнки. Основатель Porto Rocha Лео Порто объясняет: «В отличие от предыдущих лет, когда дизайн был ориентирован исключительно на промоутирование двух недель фестиваля, новая айдентика — это скорее платформа, которая сосредоточена вокруг контента и подчёркивает уникальный взгляд независимых кинематографистов». Для дизайн-системы выбрали шрифт Dinamo Monument Grotesk — он нейтральный и подходит к фильмам разных жанров.

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha

Фото: Sundance Film Festival / Porto Rocha
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!