Дизайн
#новости

Для фестиваля Simple Things разработали неклассический ‎«расплывчатый» брендинг

Чтобы создать айдентику, позвали самых известных местных дизайнеров.

Музыкальному фестивалю Simple Things в Бристоле в этом году исполняется десять лет. По этому поводу организаторы собрали местных дизайнеров, так что ребрендинг даже назвали «семейным застольем». Визуальную айдентику разработал Альфи Аллен, который начинал карьеру в Simple Things. К нему присоединились арт-директор Макс Маршалл, моушн-дизайнер Гриди Гунс и 3D-дизайнеры Бен Дозедж и Эндрю Каннингем.

Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things

В их работе есть и актуальные текстурность и эффект глитча, и продуманность. Айдентику сделали такой, чтобы её можно было использовать несколько лет и адаптировать под события за рамками фестиваля.

Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things

«Предыдущий брендинг был прекрасным, но я думаю, что за десять лет бренд расширился в стольких направлениях, что потерял целостность», —‎ сказал Эльфи Аллен.

Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things

Логотип вписали в систему ячеек. Он может меняться в зависимости от музыкального стиля, а в 3D будет выглядеть по-разному в разных ракурсах.

Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things
Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things

«Надеюсь, что новая айдентика позволит Simple Things выглядеть по-бунтарски, но спокойно. Звучит как классические расплывчатые слова о брендинге, но Simple Things — это правда про разнообразие: тебе кажется, что ты на семи разных шоу сразу», — подытожил Аллен.

Новая айдентика для Simple Things
Изображение: Simple Things

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована