Музыкальному фестивалю Simple Things в Бристоле в этом году исполняется десять лет. По этому поводу организаторы собрали местных дизайнеров, так что ребрендинг даже назвали «семейным застольем». Визуальную айдентику разработал Альфи Аллен, который начинал карьеру в Simple Things. К нему присоединились арт-директор Макс Маршалл, моушн-дизайнер Гриди Гунс и 3D-дизайнеры Бен Дозедж и Эндрю Каннингем.
В их работе есть и актуальные текстурность и эффект глитча, и продуманность. Айдентику сделали такой, чтобы её можно было использовать несколько лет и адаптировать под события за рамками фестиваля.
«Предыдущий брендинг был прекрасным, но я думаю, что за десять лет бренд расширился в стольких направлениях, что потерял целостность», — сказал Эльфи Аллен.
Логотип вписали в систему ячеек. Он может меняться в зависимости от музыкального стиля, а в 3D будет выглядеть по-разному в разных ракурсах.
«Надеюсь, что новая айдентика позволит Simple Things выглядеть по-бунтарски, но спокойно. Звучит как классические расплывчатые слова о брендинге, но Simple Things — это правда про разнообразие: тебе кажется, что ты на семи разных шоу сразу», — подытожил Аллен.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!