Арт-центр Haus der Kulturen der Welt (Дом мировых культур) в Берлине представил новую айдентику от Yukiko — студии, которая уже работала с культурными проектами, например с берлинской галереей Dittrich & Schlechtriem. Дизайнеры вдохновились разнообразием посетителей центра, а также формой крыши музея и биоразнообразием берлинского парка Тиргартен, где находится здание.

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)
Логотип — это аббревиатура HKW, разделённая на более мелкие модули. Такая форма помогает позиционировать арт-центр как «живой, дышащий, пульсирующий организм, где знания передаются из множества открытых источников, а не как статичное учреждение, застрявшее в виде вертикальной иерархической структуры», — сообщают в Yukiko. С помощью AR-фильтра лица посетители могут использовать звуки, жесты и выражения лица, чтобы деформировать и менять форму логотипа. Формы букв логотипа увеличиваются и накладываются друг на друга, что в Yukiko сравнивают со взаимным наложением мнений и мыслей зрителей в Haus der Kulturen der Welt.

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)
Studio Yukiko даже объясняет такое решение деколониальной теорией: «При деконструкции западных букв логотип становится узнаваемым благодаря тому, что он обозначает, а не благодаря буквам, из которых он состоит, выходя из-под доминирования письменности колониальных языков».

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)

Изображение: Studio Yukiko (y-u-k-i-k-o.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!