Об этом бренд компания сообщила в своём Instagram*. Сегодня, 1 сентября, его выставят на онлайн-аукционе в формате NFT-токена. Деньги, вырученные с продажи, отправят на помощь Фонду американских медсестёр (American Nurses Foundation). Основную их часть выделят на проект для помощи медсёстрам, которые работали в период пандемии.
«Новый логотип DKNY вдохновлен культовым муралом бренда, который больше десяти лет украшал здание на Хьюстон-стрит в Нью-Йорке и с помощью искусственного интеллекта запечатлел „Город, который никогда не спит“ во всей его стремительной красоте. Это дань уважения быстро меняющемуся духу Нью-Йорка — родному городу бренда и месту, которое продолжает генерировать безграничное вдохновение и возможности», — рассказали представители компании.
Токен создали в партнёрстве с парижским арт-коллективом Obvious, который изучал творческий потенциал искусственного интеллекта. Начиная с 8 сентября, логотип появится в коммуникациях, одежде и аксессуарах бренда.