Команда дизайнеров под руководством Андреа Трабукко-Кампоса переосмыслила дизайн бренда Paypal. Дизайнеры хотели «придать ему более простой, ясный, современный и оптимистичный вид». В новой версии логотипа отказались от привычной иконки и традиционного сочетания синего и голубого. Вместо этого сделали монохромную минималистичную надпись кастомным шрифтом Paypal Pro.
По замыслу создателей, урезанная цветовая палитра позволит более активно использовать яркие и насыщенные фотографии, которые сделают коммуникацию бренда более дружелюбной и живой. Впрочем, от традиционного синего цвета бренд не откажется — его будут использовать акцентно.
За основу новой моушн-графики дизайнеры Pentagram взяли жесты, которые покупатели совершают при оплате в реальной жизни: нажатие, щелчок, смахивание. Это должно привлечь внимание к простоте и удобству платёжной системы.
Ребрендинг приурочили к запуску нового продукта компании — дебетовой карты. Айдентику будут использовать не только на цифровых, но и на физических носителях.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!