Агентство Revolt London опубликовало зимнюю кампанию по борьбе с одиночеством в период, когда проблема достигает своего пика, — во время зимних праздников. Всемирная организация здравоохранения, комментируя этот вопрос, говорит, что феномен имеет «серьёзное и всё ещё недооценённое влияние на здоровье и продолжительность жизни».

Изображение: Revolt London
Согласно письму главного хирурга США, одиночество имеет тот же эффект, что 15 сигарет в день, и повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, деменции, инсульта, депрессии, тревожности и преждевременной смерти.

Изображение: Revolt London
«Размышляя о нашей рождественской кампании, мы наткнулись на статью в Guardian об одиночестве», — говорят в Revolt. Дизайнеров зацепило меткое сравнение курения и изоляции, и в агентстве сделали главной метафорой эстетику сигаретных пачек.

Изображение: Revolt London
Кампания «Одиночество убивает» предлагает несколько решений. Например, поиск сообщества, связанного с общим делом, отдых от социальных сетей, общение как с друзьями, так и с незнакомцами. А ещё авторы разработали колоду карт, чтобы стимулировать людей разговаривать и выходить из «цикла изоляции».

Изображение: Revolt London
«Для нас было важно делать этот проект осторожно: хотя визуальные эффекты использовались для достижения позитивных целей, мы всегда обращали внимание на негативные коннотации, — говорит Майрон, руководитель отдела дизайна Revolt London. — Цель заключалась не в том, чтобы приукрасить или нормализовать вредные привычки, а в том, чтобы перепрофилировать существующие визуальные символы и предложить задуматься о том, насколько мощно брендинговая графика может влиять на восприятие и поведение».

Изображение: Revolt London
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!