Coca-Cola объявила о сотрудничестве с Marvel. Компании сняли рекламный ролик, создали цифровые коллекционные предметы и приложения с дополненной реальностью (AR). Кампания пройдёт на телевидении, в кино, на стриминговых платформах, в цифровых и наружных каналах рекламы.
На банки Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar поместят три десятка героев и злодеев Marvel. Можно будет отсканировать QR-код с банки и оживить героев с помощью AR. Коллекцию будут продавать в 50 странах.

В видеоролике показаны несколько персонажей Marvel, среди них Сорвиголова, Чёрная вдова и Дэдпул. Они переходят из мира комиксов, искусства и статуэток в реальный мир и доставляют сотруднице магазина комиксов бутылку колы.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!