Веб-платформа для дизайна Canva приобрела пакет креативного программного обеспечения Affinity. Теперь они претендуют на влияние в индустрии цифрового дизайна, сравнимое с Adobe.
В результате сделки компания получила право собственности на Affinity Designer, Photo и Publisher — три популярных творческих приложения для Windows, Mac и iPad. Их функции аналогичны программам Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign.
Точная сумма сделки пока не афишируется, но Bloomberg сообщает, что она оценивается в несколько сотен миллионов фунтов стерлингов. С помощью этого приобретения австралийская компания пытается привлечь больше творческих профессионалов. По состоянию на январь этого года дизайнерской платформой Canva пользуются около 170 миллионов ежемесячных подписчиков по всему миру.

Предполагается, что эти люди не работают на программном обеспечении Adobe, но при этом у Canva нет собственных дизайнерских приложений, ориентированных на такие творческие профессии, как иллюстратор, фотограф или видеомонтажёр.
По данным Canva, приложениями Affinity пользуются более 3 миллионов человек по всему миру.Это лишь малая часть пользовательской базы Adobe, но недооценивать Affinity здесь не стоит. Решение сделать приложения Affinity одноразовой покупкой без постоянной платы за подписку принесло компании верных поклонников. Особенно среди творческих людей, которые активно ищут альтернативу дизайнерской экосистеме Adobe, основанной на ежемесячной оплате.

По словам соучредителя Canva Кэмерона Адамса, пока приложения Affinity останутся отдельными от платформы Canva, но со временем они будут в некоторой степени интегрированы.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!