Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность включения в работу с брендом работодателя на сложном рынке труда и на то, что стоит применять смелые форматы для привлечения соискателей.
Его сняли в духе фильмов режиссёра Уэса Андерсона: яркая цветовая палитра, симметрия, динамическое перемещение в пространстве и внимание к деталям.

В ролике эксперты сыграли самих себя, только вместо офиса их поместили в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце героев сменяют сотни кадров со съёмок и бэкстейджей проектов, которые реализовал бренд-центр hh.ru. Концепцию кампании построили на синтезе фантазийности и представления реальных экспертов, которым доверяют и с которыми хотят работать.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!