Дизайн
#новости

Бренд-центр hh.ru представил рекламную кампанию в стилистике фильмов Уэса Андерсона

Её слоган — «Выходите за рамки привычного».

Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность включения в работу с брендом работодателя на сложном рынке труда и на то, что стоит применять смелые форматы для привлечения соискателей.

Его сняли в духе фильмов режиссёра Уэса Андерсона: яркая цветовая палитра, симметрия, динамическое перемещение в пространстве и внимание к деталям.

Фото: HH

В ролике эксперты сыграли самих себя, только вместо офиса их поместили в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце героев сменяют сотни кадров со съёмок и бэкстейджей проектов, которые реализовал бренд-центр hh.ru. Концепцию кампании построили на синтезе фантазийности и представления реальных экспертов, которым доверяют и с которыми хотят работать.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована