Модный дом Ushatava представил новый логотип. Об этом сообщили в телеграм-канале «„Карьера“ The Blueprint».
Он вдохновлён первым логотипом бренда, сделанным в 2015 году.
«Он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) — более размашистой, бунтарской», — говорит о новом символе креативный директор бренда Нино Шаматава. Больше не будет акута над ударной буквой A, а ещё бренд уходит от написания любых наименований прописными буквами. Она добавила, что модный дом ожидает большой ребрендинг, который произойдёт в ближайшие месяцы.
Читайте также:
Новый логотип запустили перед выходом коллекции Garderobe SS24, которая поступит в продажу 8 февраля. Его автор — дизайнер Алексей Рыбин.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!