Пивоваренная компания BrewDog ответила ситуативным маркетинговым ходом на новости об уходе Бориса Джонсона с поста премьер-министра Великобритании.
Ещё до официального объявления об отставке бренд опубликовал несколько вариантов упаковки пива. В комментарии бренд пояснил, что этот дизайн — подготовка к прощальной вечеринке. На этикетках изображены саркастичные лозунги «БоДжо, давай до свидания», «Нация сложенных полномочий», «Пока, большой пёс» и «Борис ЛгунИПА».

Изображение: BrewDog
Одна из причин непопулярности лидера консервативной партии — его поведение во время строгих пандемийных органичений. Выяснилось, что, когда все граждане были вынуждены соблюдать самоизоляцию, Джонсон проводил приватные вечеринки.
Компания BrewDog известна либеральным подходом к маркетингу и брендингу. В 2015 году её сооснователь Джеймс Уатт выпустил книгу «Бизнес для панков», в которой рассказал о «дерзких» методах продвижения бренда.