Впервые «Ералаш» выпустили в 1974 году. Детская телепередача смогла сохранить аудиторию, но солидная дата — хороший повод лишний раз напомнить о себе.

Нужно было обновить цветовые и шрифтовые решения, но сохранить ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство.

Юбилейный логотип выглядит как число 50 и состоит из разных геометрических фигур. Формы и цвета взяли из оригинального значка «Ералаша», но сделали его более современным — без теней, не более двух цветов на форму.

Логотип можно использовать целиком или применять в брендинге отдельные части. Фирменная графика легко адаптируется под любой носитель. Если скопировать логотип с числом 50 несколько раз, то получается фирменный паттерн, который можно анимировать в цифровой среде.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!