Первое граффити появилось на стене возле моста Кью в Ричмонде. Авторство уже подтвердил сам художник — он опубликовал рисунок в соцсети. Горный козёл на граффити стоит на узкой «скале», из-под его копыт падают камни. На рисунок направлена камера наружного наблюдения, расположенная рядом на стене.
Как и всегда с работами Бэнкси, появилось несколько трактовок граффити. Есть предположение, что это намёк на ухудшающуюся экологическую ситуацию: животное на рисунке стоит на обрыве и может вскоре упасть. Кто-то посчитал, что на грани находится само человечество.

По другой версии, эта работа говорит о невозможности уединиться в современном мире — из-за того, что на картину направлена камера. Ещё одна трактовка гласит, что граффити показывает ограниченность восприятия, потому что камера не даёт полной картины — только её часть.
Вторая работа — два слона, которые тянут друг к другу хоботы. Они нарисованы на ложных окнах и, видимо, намекают на картину Микеланджело «Сотворение Адама».

На третьей работе Бэнкси, которая появилась в Лондоне за последние два дня, изображены три обезьяны, которые передвигаются под железнодорожными путями.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!