Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#кейсы

Behance месяца: самые интересные проекты за февраль

Показываем самые «непринуждённые» работы с Behance за прошедший месяц.

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

Февраль одновременно самый короткий месяц и самый нескончаемый. Легче всего пережить его, когда есть игривое желание нарушить пару правил и создать нечто на стыке жанров или техник. Герои нашей новой подборки занимаются аппликацией, имитацией, наивным творчеством и ностальгируют по лёгкому ретро. Давайте же составим им компанию!

Fashion Illustrations

Сеульский дизайнер Лим Донхён выложил свои фешен-иллюстрации для бренда Zegna. Дизайнер добавляет к портретам паттерны из мелких кружков, как в комиксах, фрагменты текстов из книг и газет, имитирует рисование углём или тушью. Так его полностью цифровые работы получают «журнальное» звучание, обретают тактильность, которой у них не могло быть.

Изображение: Donghyun Lim / Behance
Изображение: Donghyun Lim / Behance
Изображение: Donghyun Lim / Behance
Изображение: Donghyun Lim / Behance
Изображение: Donghyun Lim / Behance

The Seagull Who Thought She Was a Chicken

Финалист 2025 года выставки Болонской ярмарки детской книги Хулиан Ариза показал свои иллюстрации к книге Энеса Озеля «Чайка, которая приняла себя за курицу».

Это не просто картинки, а снимки глиняных фигурок животных, веточек и камней с улицы, вырезанных из газет и журналов букв и цифр. Ариза собирает на листе целые забавные сюжеты: ворона из бумаги съедает мармеладного червячка, а глиняный ёж «насаживает» листья и снежинки на иглы-зубочистки. Это довольно необычно для взрослого читателя и наверняка забавно для юного.

Изображение: Julián Ariza / Behance
Изображение: Julián Ariza / Behance
Изображение: Julián Ariza / Behance
Изображение: Julián Ariza / Behance
Изображение: Julián Ariza / Behance

Who is Guilty

Берлинская студия Reboot, сплошь состоящая из русскоязычных дизайнеров, представила на Behance английскую версию спецпроекта Who is Guilty.

Он состоит из двух частей: интерактивного лендинга и гайда. Это забавно нарисованная анимированная история с причудливой прокруткой и звуковыми эффектами, которая отлично отражает процесс работы дизайнера и разработчика. Горящие дедлайны, правки клиента, неудачное планирование — здесь есть всё. Но конец будет хорошим!

Проект залипательный, а олды могут даже найти пару отсылок к поп-культуре. Мне показалось, что дизайнер очень похожа на Червяка Джима из забытого консольного платформера.

Изображение: Reboot Studio / Behance
Изображение: Reboot Studio / Behance
Изображение: Reboot Studio / Behance
Изображение: Reboot Studio / Behance
Изображение: Reboot Studio / Behance

Attratti

О странном, минималистичном и даже в каком-то смысле наивном проекте Attratti можно много рассказать, но сначала дадим слово автору — дизайнеру Джонатану Калуджи:

«Привет, народ! Я сделал выставку в своём родном городе под названием Attratti. По-итальянски Attratti означает Attraction, но если убрать одну букву, то получится A Tratti, что в определённом контексте может означать рисунок. Я решил сделать эту выставку, чтобы сказать „чао“ своему городу после того, как сделал много проектов по всему миру».

Калуджи создал огромное количество рисунков, некоторые из которых выглядят как обычное баловство или даже закорючки, появляющиеся на листе бумаги во время скучного телефонного разговора или рабочего созвона. Хороший пример свободного и спонтанного творчества.

Изображение: Jonathan Calugi / Behance
Изображение: Jonathan Calugi / Behance
Изображение: Jonathan Calugi / Behance
Изображение: Jonathan Calugi / Behance

Joyse

Лионская студия Almarena Creative представила новый шрифт в лучших традициях французских презентаций. Перед нами словно не просто набор литер, а целое пространство поп-культурных образов.

Заглавное название Joyse утопает в «мусорном» шаре из 3D-моделей, по проекту летают ретроавтомобили, полароиды, пляжные кресла и целая связка iPod. Так дизайнеры дают понять, что Joyse максимально точно попадает в тренд на яркое ретро и ностальгию, которая уже не столько про 1980-е, сколько про некое единство последних десятилетий.

Изображение: Almarena Creative / Behance
Изображение: Almarena Creative / Behance
Изображение: Almarena Creative / Behance
Изображение: Almarena Creative / Behance
Изображение: Almarena Creative / Behance

Прошлые выпуски «Behance месяца»:



Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована