Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем многоплановые работы с Behance за первую половину октября.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Настроение для новой подборки нам задал проект фешен-дизайнерки Ширли Кураты, которая создавала костюмы для фильма «Всё везде и сразу». Поэтому дальше мы выбирали либо проекты, в которых есть всё и сразу, либо те, что похожи на фрагменты из этого фильма. В этот раз насладимся яркими цветами одежды, поплаваем и отдохнём, выпьем кофе, а затем посмотрим на «червей» и кольца.
Local Optimist
Ширли Курата провела съёмку для первого номера журнала The Local Optimist. Это авангардный журнал, в котором под одной обложкой — помимо Кураты — появились Питер Шир из Мемфисской группы, синти-поп-певица и художница Софи Ройер, дизайнер Том Райт из Toms Juice и даже специалист по лесным ваннам доктор Цин Ли.
Ширли Курата представила новую одежду и сама же снялась в ней. Усиливает эффект съёмки сценография Дастина Руэггера.
Badeschloss
Компания Travel Charme вместе с архитектурной студией BWM и дизайн-студией Moodley возродила Badeschloss — купальный замок-отель с богатой историей.
BWM реконструировали замок, добавив к классическому основному зданию асимметричную башню, которая вписывается в ансамбль благодаря бруталистской серости бетона.
Moodley в дизайне также соединили прошлое с настоящим: чёрно-белые снимки с закрытыми купальными костюмами отсылают к ретроэпохе, но чёткий жёлтый гротеск без контура возвращает изображение к современности. В навигации по отелю то же сочетание: на лаконичных поверхностях — минималистичные знаки и шрифты, строгий интерьер разбавляют ироничные арт-объекты.
Odd One Out
Старший дизайнер Apple Брайан Чо создал айдентику для кофейни Odd One Out. Это место, где баристы готовят необычный кофе с добавлением овощей, ягод и даже яиц. Чо вдохновлялся и концепцией меню, и «инаковостью» бренда, поэтому смешал в дизайне много разных элементов.
Палитру фирменного стиля Чо собрал по цветам зёрен разной степени обжарки: бежевый, коричневый и чёрный. К ним добавился красный — вишня, один из дополнительных ингредиентов. Шрифт бренда кастомный — Odd Type. Чо разработал его на основе логотипа кофейни, главный элемент которой — плывущая между букв линия.
GUT
GUT — это глобальная независимая творческая сеть с несколькими международными офисами. Студия &Walsh работала с GUT ещё в 2019 году, когда сделала для компании логотип со спиральной кишкой. С того момента сеть расширилась до 500 сотрудников в семи странах мира, поэтому компания заказала &Walsh разработку единой дизайн-системы, которая унифицирует стиль всех материалов в разных офисах.
Дизайнеры создали типографику, макеты презентаций, руководства по работе с фотографиями и шаблоны для социальных сетей. И даже целую библиотеку элементов бренда с сопроводительными материалами.
&Walsh не стали добавлять в дизайн цвет. Многогранность стилю придают активные спирали, которые обволакивают буквы, цифры и иконки в приложении. В нашей подборке такое решение напоминает сцены из фильма «Всё везде и сразу» с белым дворцом и чёрной дырой.
Taiwan Design Expo 2023
Студия Ultra Combos разработала визуальный стиль для юбилейной двадцатой Taiwan Design Expo 2023.
Ключевым элементом этого года стал символ «○», который воплощает в себе не только круг, но и городской пейзаж Нового Тайбэя. Кураторы выставки стимулировали участников искать этот символ в окружающем ландшафте — например, в петляющих дорогах.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: