Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила юбилейную айдентику

Её разработала студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Масенкова.

АБКР основали в апреле 2009 года. Сейчас она отмечает своё 15-летие, запуская сразу несколько проектов. Например, в ближайшие месяцы во всех её каналах коммуникации и для оформления мероприятий будут использовать юбилейную айдентику. А ещё выпустят сувенирную продукцию.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

В фирменном стиле 15-летия заложено несколько посланий. Это и стабильность развития ассоциации, и сила её сообщества. Как рассказала автор концепции Полина Масенкова, в основу легла идея о том, что каждый год работы преобразуется в круг.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

«Перед началом брифинга любого проекта первым делом я расписываю всю подноготную в своём планере. Моя любовь к оформлению ежедневника стала основой этого графического приёма с использованием кругов. Каждый год существования компании был изображён в виде выполненного пункта. Сейчас стиль символизирует целостность, стабильность и постоянное развитие», — рассказала автор концепции Полина Масенкова.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована