АБКР основали в апреле 2009 года. Сейчас она отмечает своё 15-летие, запуская сразу несколько проектов. Например, в ближайшие месяцы во всех её каналах коммуникации и для оформления мероприятий будут использовать юбилейную айдентику. А ещё выпустят сувенирную продукцию.

В фирменном стиле 15-летия заложено несколько посланий. Это и стабильность развития ассоциации, и сила её сообщества. Как рассказала автор концепции Полина Масенкова, в основу легла идея о том, что каждый год работы преобразуется в круг.

«Перед началом брифинга любого проекта первым делом я расписываю всю подноготную в своём планере. Моя любовь к оформлению ежедневника стала основой этого графического приёма с использованием кругов. Каждый год существования компании был изображён в виде выполненного пункта. Сейчас стиль символизирует целостность, стабильность и постоянное развитие», — рассказала автор концепции Полина Масенкова.

Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!