Дизайн
#новости

Андрес Райзингер завесил магазин Hourglass розовыми портьерами, рекламируя их новые румяна

Композиция напоминает лопнувший пузырь от жвачки.

Художник Андрес Райзингер создал поп-ап со своими фирменными драпировками для магазина косметики Hourglass в Нью-Йорке. С его помощью они продвигают новинку бренда — коллекцию жидких румян The Unreal Liquid Blush.

Фото: Andrés Reisinger / Hourglass

Как рассказал художник изданию WallPaper, розовый цвет очень важен для его творчества, потому что это символ тепла, комфорта и безопасности.

Фото: Andrés Reisinger / Hourglass

Обычно Андрес Райзингер делает свои работы в виртуальном пространстве. И это первый случай, когда образ из знаменитой серии художника Take Over воплотилась в реальность.

Фото: Andrés Reisinger / Hourglass

«Я рассматриваю цифровое и физическое пространства как дополнения, а не как альтернативы. В художественном плане виртуальный мир расширяет наши творческие границы, открывая новые возможности, а физический — опирается на наш телесный опыт», — говорит художник.

Фото: Andrés Reisinger / Hourglass

А внутри магазина выставят один из знаменитых стульев Hortensia, созданный из 20 тысяч лепестков.

Фото: Andrés Reisinger / Hourglass

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована