Художник Андрес Райзингер создал поп-ап со своими фирменными драпировками для магазина косметики Hourglass в Нью-Йорке. С его помощью они продвигают новинку бренда — коллекцию жидких румян The Unreal Liquid Blush.

Как рассказал художник изданию WallPaper, розовый цвет очень важен для его творчества, потому что это символ тепла, комфорта и безопасности.

Обычно Андрес Райзингер делает свои работы в виртуальном пространстве. И это первый случай, когда образ из знаменитой серии художника Take Over воплотилась в реальность.

«Я рассматриваю цифровое и физическое пространства как дополнения, а не как альтернативы. В художественном плане виртуальный мир расширяет наши творческие границы, открывая новые возможности, а физический — опирается на наш телесный опыт», — говорит художник.

А внутри магазина выставят один из знаменитых стульев Hortensia, созданный из 20 тысяч лепестков.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!