Конкурс G8 Creative Awards запустил рекламную кампанию, в которой предлагает жюри добавить нужную G при оценке кейсов. Серию работ создала креативная команда агентства «Восход». Как сообщил программный директор G8 Виталий Быков, за этой рекламной кампанией стоит «хорошая прикольная идея».
— Она интересная и спорная, но о ней можно поговорить в сети, хороша она для нашего фестиваля или нет, — сказал он.
Победителей наградят 13 сентября на Хлебозаводе №9, тогда же пройдёт конференция с выступлениями лидеров креативных индустрий.
Конкурс G8 Creative Awards принимает работы до 1 августа в семи номинациях. Кейсы оценит независимое жюри по каждой категории:
- «Реклама и дизайн» — Антон Рожин, креативный директор, РА «Восход»;
- «Брендинг» — Андрей Абрамов, дизайнер, сооснователь творческого объединения Kobra;
- «Web& App» — Влад Меркулов, генеральный продюсер и основатель агентства BETA;
- «Архитектура» — Пётр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International;
- «Анимация» — Антон Тен, креативный директор анимационной студии Papaton;
- «Digital» — Илья Корнеев, креативный директор в Affect;
- «Музыка» — Никита Забелин, диджей, техно-продюсер, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS.
— Нет ничего между гениальной и плохой работой — так устроены фестивали. Побеждают только выдающиеся идеи, ни у кого ещё не получалось выигрывать с чем-то плохим. А вот отличить первое от второго могут только профи, которые и приглашены в жюри. Кому-то это покажется мусором, а кому-то трендом. Но профи разберутся, — считает Андрей Губайдуллин из РА «Восход».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!