Национальная опера и Национальный балет изначально были представлены множеством логотипов, направленных на разную аудиторию. Кроме того, хотя эти организации были визуально объединены, они функционировали по отдельности. Поэтому им необходимо было придать единство и структуру.

В агентстве Total Design провели внутренние семинары, чтобы понять, что именно должно быть заложено в брендинге. В итоге придумали слоган «Объединение в чём-то большем».

На основе этой идеи разработали общую айдентику. Отправной точкой стали те эмоции, которые испытывают зрители в театре.

В логотипе использовали только слова, и это сделало его проще. Его выровняли по правому краю, поэтому сверху вниз он всегда читается как NO&B. Это привлекает внимание к двум видам искусства — опере и балету. А так как продажи билетов и основные коммуникации проходят в цифровом формате, то агентство обновило и дизайн сайта.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!