Команда исследователей и бренд-консультантов агентства Signal (part of Ony) провела множество ребрендингов, в том числе для МТС, Ekonika и Restore. А сейчас они сделали это для самих себя.

Главной задачей было изменить позиционирование, а также сделать его более дружелюбным и менее строгим. Разработку нового бренда вели по стандарту команды: провели групповые брейнштормы и интервью с сотрудниками и основателями Ony. Ещё они пообщались со старыми и новыми клиентами и изучили опыт конкурентов и зарубежных коллег.

Девизом стала фраза «Соавторы осмысленных перемен». А чтобы выразить умение подходить к проектам с юмором и иронией, дизайнеры разработали курсивные шрифты, внедрили эмотиконы (это пиктограммы, изображающие эмоции), сделали новый светлый сайт и изменили брендбук.

В итоге они поменяли тёмные тона и линии на яркие и светлые оттенки, а фотостиль стал менее суровым: теперь в нём есть яркие толстовки и эмоциональные лица.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!