Дизайн
#новости

Агентство Signal (part of Ony) провело ребрендинг

Дизайнеры переосмыслили сами себя.

Команда исследователей и бренд-консультантов агентства Signal (part of Ony) провела множество ребрендингов, в том числе для МТС, Ekonika и Restore. А сейчас они сделали это для самих себя.

Изображение: Signal (part of Ony)

Главной задачей было изменить позиционирование, а также сделать его более дружелюбным и менее строгим. Разработку нового бренда вели по стандарту команды: провели групповые брейнштормы и интервью с сотрудниками и основателями Ony. Ещё они пообщались со старыми и новыми клиентами и изучили опыт конкурентов и зарубежных коллег.

Изображение: Signal (part of Ony)

Девизом стала фраза «Соавторы осмысленных перемен». А чтобы выразить умение подходить к проектам с юмором и иронией, дизайнеры разработали курсивные шрифты, внедрили эмотиконы (это пиктограммы, изображающие эмоции), сделали новый светлый сайт и изменили брендбук.

Изображение: Signal (part of Ony)

В итоге они поменяли тёмные тона и линии на яркие и светлые оттенки, а фотостиль стал менее суровым: теперь в нём есть яркие толстовки и эмоциональные лица.

Изображение: Signal (part of Ony)
Изображение: Signal (part of Ony)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована