Кафе «Любовь Пирогова» работает с 2015 года. Есть точка на Даниловском рынке, а ещё кафе принимает заказы онлайн. В меню — сытные и сладкие пироги из песочного теста. Со времени открытия брендинг перестал смотреться актуально и начал ассоциироваться больше с бабушкиными пирогами, чем с современной кухней.
Изображение: «Любовь Пирогова» / дизайн агентства Repina Branding
Изначально предприниматели хотели сфокусироваться на идее любви, на том, что каждый пирог делают с душой. Но в Repina Branding предложили уйти от простых ассоциаций и подчеркнуть особенность бренда — авторские начинки. А это как раз ассоциируется с любовью к покупателям и к своему делу, с вниманием к каждой детали.

Изображение: «Любовь Пирогова» / дизайн агентства Repina Branding
Ключевая визуальная метафора здесь — пирог, который похож на подарок: слой текста укрывает его, как обёрточная бумага. Линии похожи на край надломленного пирога. А в качестве шрифта здесь минималистичная ленточная антиква.

Изображение: «Любовь Пирогова» / дизайн агентства Repina Branding
Поскольку есть две основные категории пирогов, сладкие и сытные, в агентстве сделали два варианта паттерна для коробок. А логотип на них поместили в белом пространстве, чтобы он легко читался и упаковка не выглядела перегруженной. В рекламных и маркетинговых коммуникациях под «слоем пирога» скрываются те же паттерны или фотографии.

Изображение: «Любовь Пирогова» / дизайн агентства Repina Branding
Ещё в агентстве обновили сайт, сделав его минималистичным, и разработали мерч — однотонный, с простыми силуэтами ингредиентов.

Изображение: «Любовь Пирогова» / дизайн агентства Repina Branding
Заказчик, Вадим Курганов, говорит о проекте: «Новый фирменный стиль помог нам выделиться среди консервативной и местами старомодной эстетики, присущей категории пирогов».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!