«Экспедиция» — компания, которая специализируется на создании впечатлений. В её ассортимент входят, например, товары для путешествий, услуги в рамках банного проекта, деликатесы и так далее. Прошлая айдентика не отражала все направления бизнеса и не была адаптирована под все продукты. Её решили обновить, но не слишком кардинально.

Команда долго искала референсы и согласовывала разные идеи — от движения вертолёта до превращения буквы Э в компас.
Вдохновением послужили эмоции в путешествиях, например простые мелодии, знакомые запахи или вещи из поездок. Компания REDKEDS по-разному раскладывала старый логотип, выделяла в нём важные элементы и старалась сохранить преемственность. В результате оставили солнце, которое стало основным элементом обновлённого бренда.

Логотип разместили на носителях — на ресторанном меню, ценниках для одежды, наклейках на машину и мерче компании. Ещё REDKEDS разработала подробные гайдлайны для использования айдентики.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!