Изначально для HR-коммуникации Dodo Brands разработали несколько сайтов, но каждый из них закрывал только часть потребностей. Компания решила их совместить и обратилась к ONY. Агентство спроектировало корпоративный портал, на котором можно найти открытые вакансии, информацию о командах, ценностях, а также блог и медиаконтент.

Дизайн основан на фирменной айдентике Dodo Brands, но его адаптировали под диджитал-среду: создали модульную сетку, упростили типографику, добавили анимацию для интуитивной навигации. Акцентным цветом остался знакомый клиентам оранжевый. Сайт адаптировали для разных категорий кандидатов — от IT-специалистов до операционных команд.

«В работе над карьерным порталом для Dodo Brands мы сфокусировались на создании единой платформы, объединяющей все этапы взаимодействия соискателя с брендом — от знакомства с культурой до отклика на вакансию. Проект получился масштабным и технологичным, но при этом лёгким и дружелюбным для пользователя», — прокомментировала Digital Producer в ONY Татьяна Гайфутдинова.




Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!