Дизайн
#новости

Агентство Landor & Fitch сделало ребрендинг — теперь оно просто Landor

А в позиционировании делают ставку на мультиканальность.

Брендинговое агентство Landor & Fitch обновило брендинг. Теперь оно называется Landor. Айдентику сделали более гибкой: она включает визуальные, текстовые, акустические и моушн-элементы. А ещё шрифтовой логотип с засечками. Новый шрифт, кастомный гротеск Landor Sans, сделан типографской студией агентства в Милане.

Новая айдентика Landor
Изображение: Landor

Ранее в этом году Landor расширило свою линейку предложений, включив в него звуковой брендинг: оно приобрело звуковую компанию Amp. В группу Landor уже входят архитектурное бюро BDG и моушн-специалисты ManvsMachine. Обновление отражает то, как агентство годами меняло свою ДНК в ответ на изменения в тенденциях брендинга.

Новая айдентика Landor
Изображение: Landor

Ожидается, что бренды будут омниканальными, задействуют все наши чувства.

Новая айдентика Landor
Изображение: Landor

«Сегодня бренды вездесущи. Они — всё, везде и сразу, — говорит коммерческий директор Теэму Сувиала. — Это означает, что мы как специалисты по брендам должны предлагать комплексные решения, которые признают новую многогранную реальность бренд-консалтинга. Это не только стратегическое позиционирование бренда, но и управление каждым его аспектом в долгосрочной перспективе».

Новая айдентика Landor
Изображение: Landor

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована