Чтобы привлечь внимание к целям и размаху инициативы, в агентстве придумали название — «100000+Я». Знак «плюс» в названии должен подчёркивать идею объединяющего начала, вовлечённости и открытости к сотрудничеству.

Связь с генетикой отражена в логотипе. Его графемы — цифры, буквы и знаки — изображены в виде цветной широкой ленты, которая символизирует нуклеотидную последовательность ДНК.

В качестве фирменной цветовой гаммы взяли мультиколор с акцентом в сине-зелёные оттенки. Для фасада лаборатории разработали фирменный паттерн — им украсили колонны здания. Для внутренних помещений выбрали цветовые решения и оформление стен на основе узора и элементов логотипа.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!