ADCR Awards — российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы, который учредил Клуб арт-директоров России в 2004 году. В нём могут участвовать агентства и независимые креаторы.
В 2023-м прошёл 19-й конкурсный сезон. Он собрал рекордное количество работ претендентов — 549. Участвовали дизайнеры и рекламщики из восьми городов. Вручили 13 золотых, 21 серебряную и 57 бронзовых наград.

Изображение: Adpass
По результатам конкурса выпустили трендбук — собрали тенденции, которые, скорее всего, продолжат развиваться и в 2024 году. Среди них:
- «Проникновенные инсайты» — эмпатия, социальная направленность бренда;
- «Чисто, просто, понятно» — ясный визуальный язык;
- «Кириллизация коммуникации» — «ответ на словоцентричность российской культуры» и увеличение количества кириллических шрифтов;
- «Рост запросов на ребрендинг и на хороший дизайн» — смена вкусов заказчиков на более современные;
- «Крафтовый перфекционизм» — внимание к деталям.

Изображение: Adpass.
А ещё выделили отдельные тренды в категории Students & Young Creatives:
- «Наглядная визуализация» — «будет мозолить глаза так, чтоб невозможно было развидеть», то есть это буквальное, не метафорическое изображение товара;
- «Визуальные исследования как новые медиа» — глубокая проработка материала, формат лонгрида.

Изображение: Adpass.
Больше узнать про прогнозы ADCR Awards можно, скачав PDF-файл.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!