7 конкурсов, в которых можно поучаствовать до конца лета
Собрали подборку соревнований и опен-коллов для дизайнеров и художников.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
Лето — жаркая пора: жюри многих конкурсов принимают как раз до августа или сентября. Выбирайте!
Социальная реклама для организации
«Велодвижение.рф»
Конкурс для творческих специалистов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Нужно нарисовать социальный плакат или сделать социальный видеоролик на тему безопасности велосипедного движения. Работы победителей в категории «Социальный плакат» разместят в общественном транспорте и на рекламных щитах в Ленинградской области, а «Социальный ролик» — в общественном транспорте Санкт-Петербурга. А ещё победители получат призы: сертификаты на прокат велосипеда и велосувениры.
Период проведения конкурса: с 10 по 31 июля 2022 года.
Организация выставок в галерее Объединения
«Выставочные залы Москвы»
в 2023 году
Чтобы реализовать художественный или кураторский проект, сделав персональную или групповую выставку в одной из галерей Объединения «Выставочные залы Москвы», нужно подать заявку. Результаты опубликуют на сайте Выставочных залов в период с 9 по 16 ноября 2022-го, а выбранные проекты реализуют в 2023-м.
Период проведения конкурса: до 31 июля 2022 года.
Подробности«Street Art \ Building-Art»
Опен-колл Галереи Дамирова (Москва)
Галерея Дамирова предлагает показать уличное искусство в своём пространстве и ответить на вопрос: не исчезнет ли при этом дух стрит-арта? Чтобы выставить свою работу, нужно заполнить форму в Google Docs. Работа должна быть до двух метров, техника исполнения — любая, можно использовать предметы, находящиеся в галерее (по запросу).
Период проведения конкурса: до 5 августа включительно.
Конкурс иллюстраций на тему здравоохранения
Global Healthcare Illustration Awards
На конкурс принимают работы от иллюстраторов со всего мира по темам, связанным со здравоохранением. Среди предложенных проблем — питание, наркотическая зависимость, инфекционные заболевания, ментальное здоровье, инвалидность, упражнения и спорт, цифровое здоровье, фармацевтические инновации, профилактика, сексуальное и репродуктивное здоровье, вода и санитария, а также оказание медицинской помощи.
Период проведения конкурса: с 18 мая по 15 августа 2022 года.
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы
ADCR Awards
Конкурс организован клубом Арт-директоров России и объединяет профессионалов из креативной сферы. Категории конкурса — Film & Audio, Print & Outdoor, Interactive & Mobile, Design, Brand Experience, Integrated & Innovation, Young & Students. Победителей объявят 13 октября.
Период проведения конкурса: стандартный период (1 июня — 31 июля 2022), поздний период (1–22 августа), last call (23–25 августа).
Международный конкурс типографики
Communication Arts 2022
Typography Competition
На конкурсе награды вручают за «использование типографики в качестве основного визуального элемента в дизайне и рекламе, а также новые дизайны шрифтов, каллиграфию и рукописные надписи». Можно подать проект, впервые опубликованный или созданный в период с сентября 2021-го по сентябрь 2022-го. Категорий много — от рекламы и книг до периодических изданий и каллиграфии.
Период проведения конкурса: до 9 сентября 2022-го.
Ломоносов Арт
Открытый конкурс на лучший арт-объект для общественного пространства кластера «Ломоносов»
Нужно придумать арт-объект для корпуса флагманского Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьёвы горы» — кластера «Ломоносов». Он должен сочетаться с окружающей архитектурой и стать точкой притяжения для резидентов научно-технологического центра. Лучший эскиз выберут москвичи, и потом проект реализуют.
Период проведения конкурса: приём работ проводится с 7 июля по 15 сентября 2022 года.
Подробности