5 конкурсов для дизайнеров и художников, куда можно подать работу в июле
Современное искусство и принты на одежде.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Конкурсы и опен-коллы нужны не только для побед: главное — показать свои работы новой публике. А потому советуем не пренебрегать маркетами, студенческими соревнованиями и особенно — конкурсами брендов.
Open Call на осенний маркет современного искусства Win-Win
У маркета Win-Win, хорошей стартовой площадки, где коллекционеры ищут новые имена, появилось новое направление Focus. Это секция, где представлены авторы с одним ведущим медиумом в своём творчестве. В этом году особое внимание уделят текстильным художникам, но всем остальным тоже можно и нужно подаваться.
Подача заявок: до 25 августа
Befree Co:Create Hub
Теперь можно получить свой принт на тысячах футболок в торговых центрах по всей России! В Befree ищут художников, дизайнеров и тату-мастеров, чьи эскизы воплотят на одежде бренда. В этот раз ждут работы на тему дарк-эстетик, гранжа и рока.
Подача заявок: до 31 июля
HSE Creative Open
У летнего сезона конкурса появились новые номинации: «Визуальные исследования», «Геймдизайн», «Моушн-дизайн» и «Цифровой продукт», а ещё есть номинация «Плакат». Конкурс с внушительной историей, достойными соперниками и экспертным жюри.
Подача заявок: до 31 июля
Маркет фестиваля «Морс-2024»
На иллюстраторский фестиваль можно попасть ещё и как продавец: привезти книги и иллюстрации и чинно сидеть за столиком, общаясь с посетителями и отлучаясь посмотреть, что происходит кругом.
Подача заявок: до 12 июля
«Красненькая антибиеннале — 2024» (Санкт-Петербург)
В этом году арт-событие посвятят теме наводнения: в 1824 году оно стало настоящей бедой, а всего город переживал затопления более 300 раз. Художникам предлагают сделать работы на тему «оправдания или приговора наводнению 2024 года» и предположить, что в катастрофе может быть что-то хорошее.
Подача заявок: до 28 июля