Модный конгломерат PVH сделал свою экосистему 3D-дизайна Stitch 3D доступной для внешних брендов. Этой технологией уже пользуются компании PVH — Tommy Hilfiger и Calvin Klein.

В подписку входит Stitch Hub — приложение, в котором можно создавать рендеры. В нём есть библиотеки тканей и фасонов, а также доступ к онлайн-курсам по созданию цифрового дизайна Stitch 3D Academy.
К 2022 году Tommy Hilfiger и Calvin Klein планируют полностью перейти на цифровой дизайн. Сейчас около 80% продуктов Tommy Hilfiger создано с помощью 3D-инструментов. Это сокращает затраты на время и природные ресурсы, которые нужны, чтобы вывести продукт на рынок.

3D-модель — альтернатива традиционному фото. Она позволяет немедленно продемонстрировать предмет одежды на сайте компании, на большом экране или в цифровом шоуруме с функцией примерки одежды в дополненной реальности. Это технология, которую уже активно применяют в моде: так, Farfetch для рекламы одевает инфлюенсеров при помощи цифровых рендеров.