Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Корп. обучение
#новости

Стали известны лидеры российского рынка LMS для корпоративного обучения

Пять крупных игроков делят 80% рынка, и их выручка растёт.

Российские компании с самой крупной в 2024 году выручкой в сегменте разработки платформ для обучения сотрудников назвало агентство Smart Ranking. По его оценке, всего компании этого сегмента заработали в 2024 году 7,2 миллиарда рублей. При этом 80% рынка приходится на пять игроков, а почти половина суммарной выручки (3,5 миллиарда) — на долю компании iSpring, безусловного лидера в этом сегменте EdTech.

Топ-5 российских компаний на рынке платформ корпоративного обучения

КомпанияРешения в корп. обученииВыручка за 2024 год (млн руб.)Динамика 2024/2023 (%)
iSpringПО для корпоративного обучения (LMS-платформа и конструктор курсов)3555+22,2%
WebsoftПлатформа автоматизации HR-процессов (в том числе обучения сотрудников)988+28,3%
MirapolisСистема дистанционного обучения577,6+30,0%
«Эквио»Облачная платформа для корпоративного обучения
560
+26,4%
TeachbaseПлатформа для автоматизации корпоративного обучения269,4-35,9%

Компания iSpring в 2024 году сосредоточилась на работе с крупным бизнесом, предлагая кастомизированные решения для автоматизации HR-процессов. Компания развивает два основных продукта — платформу iSpring Learn для цифровизации найма, адаптации и обучения сотрудников, а также конструктор курсов iSpring Suite, который позволяет создавать онлайн-курсы и тесты без привлечения дизайнеров и программистов.

Ещё один крупный игрок рынка — Websoft — увеличил в 2024 году выручку на 28%, достигнув почти 1 миллиарда рублей. В компании связывают рост с трендом на импортозамещение: их решения выступают альтернативой зарубежным продуктам. Платформа Websoft помогает адаптировать новых сотрудников, обучать персонал, оценивать его эффективность и создавать корпоративные базы знаний.

Mirapolis занял третье место благодаря своей платформе Mitropolis LMS, которая включает встроенные редакторы курсов, а также инструменты аналитики и интеграции с другими корпоративными сервисами.

В исследовании 2024 года от компании-разработчика высокотехнологичных enterprise-решений Nexign и агентства маркетинговых исследований MegaResearch говорилось, что по итогам 2023 года объём рынка LMS для корпоративного обучения в России составил 4,5 миллиарда рублей. При этом максимально возможный при текущих условиях размер рынка платформ корпоративного обучения аналитики оценивали в 12,6 миллиарда рублей.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как вовлечь в обучение 40% своих сотрудников?

А ещё:

  • оптимизировать расходы на обучение;
  • сформировать внутренний кадровый резерв;
  • усилить HR-бренд и ускорить рабочие процессы.

Нестандартный кейс «Газпромбанка» по мотивации и вовлечению. Механика, цифры и подробности — в бесплатном гайде.

Скачать кейс



Кейс «Гринатома»

Как привлекать молодёжь и как развивать её в компании

  • ❔ Как закрывать стажёрами 500 вакансий в год
  • ❔ Как мотивировать руководителей на работу с джунами
  • ❔ Как за 1,5 года сделать из стажёра ценного сотрудника
Смотреть кейс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована