«Питчинги для сценариста — это бесконечное количество шансов продать свой сценарий»

Как подготовиться к питчингу, справиться со стрессом и с критикой? Рассказывает креативный продюсер кинокомпании «Нон-стоп Продакшн» Сима Ореханов.

«Я не умею даже анекдот рассказать, какой из меня режиссёр? Моё дело — достигать гармонии»

Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.

«Пересмотрите любимый фильм сорок раз, и вы поймёте, как работает кино»

Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.

«Ноль рублей — столько денег надо, чтобы раскрутиться»: музыкальный продюсер о шоу-бизнесе

Роман Манж рассказал о нужном балансе таланта и денег, о том, почему он не продюсирует чужих детей, и о своём собственном экспериментальном проекте.

Экстрим, подводные съёмки, работа над популярным сериалом — это обычная жизнь Александра

Когда вырос в небогатом районе Ростова, появляются стимулы, чтобы заниматься роуп-джампингом, снимать фильм про хазар и руководить своим продакшеном.

«Если хочешь снимать кино, то узнай, как устроено всё: от сценария до работы со светом»

Мы побеседовали с Егором Ивановым про его учёбу в NYFA, о правилах хорошего тритмента и о том, как он создавал ролики для ведущих мировых брендов.

«Я понял, что кино рождается само по себе. Я просто обожаю этот процесс!»

Женя учился на переводчика, был фотографом на круизном лайнере, но решил стать режиссёром. После учёбы в Skillbox он поступил в киношколу в Ванкувере.

«Всё невозможное — в твоей голове»: как студентка стала призёром престижного питчинга сценариев

Вероника долго работала в колл-центре, а потом исполнила мечту и стала сценаристкой. Её сериал заинтересовал продюсеров и находится в разработке.

«Некоторых классных музыкантов признали уже после их смерти. А мне хочется кушать сейчас»

Александр с детства занимался музыкой, но оказался в творческом кризисе. Начав заниматься саунд-дизайном, он смог снова поверить в себя.

Джонни Гринвуд из Radiohead: «Программирование — это очень интересная и приятная штука»

All hail to the thief, but I’m not. Рассказываем, как работает гениальный музыкант и экспериментатор из Британии.

Музыкальный разбор: трагизм и восторг саундтрека Celeste

Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.

Как шахтёр открыл студию звукозаписи и вывел музыкальную группу в чарты

Днём Евгений занят тяжёлой работой, ночью посвящает себя творчеству. Он записывает артистов, сводит треки и мечтает о лаврах Стивена Спилберга.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована